День молодого избирателя

В рамках проведения мероприятий, посвящённых Дню молодого избирателя в гимназии в разных параллелях были проведены классные часы и игры, посвящённые избирательному праву и формированию политической грамотности.
В 6-х классах были проведены классные часы «Что мы знаем о выборах», целью которых было формирование активной жизненной позиции, готовность участвовать в общественно – политической жизни страны.
Работа ребят построена таким образом, чтобы вначале вспомнить историю древнего мира и зарождающийся обычай выбирать деятелей политики. В процессе занятия дети сравнивают системы голосования Древнего Рима, Египта, Спарты, затем плавно переходят в Древнюю Русь, Великий Новгород, казачьи традиции выбора атамана.
Таким образом, эпоха за эпохой мы приближаемся к правилам современного голосования в Российской Федерации.
Данная часть занятия построена на вопросах викторины, выходящих за рамки школьного образования, тем самым можно увидеть кругозор детей в политических современных вопросах, определить насколько интересен вопрос выборов и определение своей общественной позиции для детей предподросткового возраста.

Обсуждение закрыто.

  • Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
    Решаем вместе