Я, ты, он, она и… итоговое сочинение

В рамках подготовки к неделе «Пишем сочинение на «5» 12 ноября 2019 года в 11 Б классе прошло открытое мероприятие «Я, ты, он, она и …. итоговое сочинение». Учитель Семке Галина Васильевна реализовала со своими учениками краткосрочный групповой проект, итогом которого стали пять коллективных работ по направлениям итогового сочинения по литературе 2019 года. Учащиеся образовали группы, каждая из которых методом жребия получила тему для работы. «Гордость или смирение обогащают человека?», «Добрыми рождаются или становятся?», «Что помогает человеку справиться с отчаянием?» – вот некоторые из вопросов, на которые одиннадцатиклассники должны были дать ответ. Руководители групп организовывали деятельность по полученному «Маршрутному листу». Обязательными этапами проекта были, например, следующие: раскрыть тему, определить тезис, привести его доказательство в виде двух аргументов из литературы, ввести в заключение афоризм, цитату знаменитого человека, подтверждающую верность выводов, оформить работу на бланке записи итогового сочинения, соблюдая необходимые требования. По окончании всего процесса каждая группа публично презентовала продукт своей проектной деятельности, а члены других групп и учитель, опираясь на установленные критерии, давали оценки работам. Ребята активно, но при этом корректно отмечали недочеты и выделяли удачные моменты в сочинениях своих одноклассников. Все учащиеся получили позитивные эмоции и дополнительный информативный заряд перед предстоящим испытанием 4 декабря 2019 года.

Обсуждение закрыто.

  • Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
    Решаем вместе